Смоленский кооперативный институт Филиалы
Размер:
A A A
Цвет:
C C C
Изображения: Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
Интернет-маркетинг: с нуля до middle

Интернет-маркетинг: с нуля до middle


29.03.2024

Student01.jpg_Thumbnail0.jpg

Смоленский кооперативный институт (филиал) Российского университета кооперации приглашает на курсы профессиональной подготовки по специальности "Интернет-Маркетинг"

Разбираем, кто такой интернет-маркетолог: чем он занимается в компании, какими компетенциями обладает.

Кому подойдет профессия и как ее освоить.

Кто такой интернет-маркетолог и чем он занимается. Чтобы компания получала прибыль от производимого товара, о его свойствах и характеристиках нужно рассказать потенциальным покупателям.
Именно с этой задачей работает маркетолог — сотрудник, который генерирует входящий поток клиентов. Интернет-маркетолог — специалист, который продвигает бренд в сети, с помощью различных методов и инструментов. Чтобы эффективно рекламировать продукт, специалисту по интернет-маркетингу нужно исследовать рынок, анализировать конкурентов, понимать
портреты целевой аудитории своего товара.

Кому подойдет профессия интернет-маркетолога

Интернет-маркетолог работает как с цифрами (ведет статистику, рассчитывает конверсии и ROI), так и с текстами (составляет рекламные объявления и контент для продвижения). Вы сможете стать интернет-маркетологом, если:
- понимаете, что реклама в интернете работает и приносит деньги;
- умеете анализировать информацию — нужно для оценки эффективности рекламы;
- интересуетесь людьми — поможет точнее составить портрет целевой аудитории и «попасть» в нее рекламными текстами;
- хорошо владеете русским языком;
- предпочитаете работать за компьютером.

Что должен знать и уметь маркетолог?
Сегодня работодатели ищут в команды универсальных «бойцов» – сотрудников, которые своими компетенциями решат сразу несколько задач.

Разберем, какие знания, умения и навыки помогают интернет-маркетологу быть востребованным специалистом с высокой зарплатой.

1. Выстраивание маркетинговой стратегии
2. Определение целевой аудитории и ее потребностей
3. Создание продающего лендинга
4. Контекстная реклама
5. Контент-маркетинг – строим доверительные отношения с покупателем
6. SMM и ведение соцсетей
7. Web-аналитика
8. Составление семантического ядра и основы SEO
9. Email-маркетинг

Компаниям нужны специалисты в цифровом маркетинге!
Заявки на обучения принимаются по телефону и в дистанционном режиме

Получить индивидуальную консультацию от менеджера вы можете ежедневно по номеру телефона Горячей линии 8(4812) 65-84-49
на сайте https://smolensk.ruc.su/

Telegram: https://t.me/Smolenskruc67

График работы: будние дни - 8.30-17.00.

е-мейл: snkosarevich@ruc.su

Возврат к списку